вторник, 15 февраля 2011 г.

Основы SEO - Поисковый трафик и видимость сайта

 С сегодняшнего дня начинаю выкладывать переработанные материалы из книги Игоря Ашманова - Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах 2 редакции.

Поскольку в первых главах достаточно много материала не по теме, выкладывать буду самое-самое, отчасти для того чтобы переосмыслить самому кое-какую информацию в процессе обучения.

Начнем пожалуй, все свои пометки буду делать в скобках курсивом.

И. Ашманов - Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах


Глава 4 Источники трафика, или где взять посетителей
 
 4.2. Поисковый трафик


  Поисковый трафик — основа существования большинства сайтов коммерческих компаний, предлагающих товары и услуги. В самом деле, если фирма продает с сайта холодильники и стиральные машины, у нее не может быть постоянной аудитории. Люди не покупают стиральные машины и холодильники еженедельно, поэтому подобные сайты ищут, когда возникает необходимость, и чаще всего о них забывают, когда нужный товар уже приобретен.
(я немеренно оставил только главу 4.2 поскольку в остальных рассматриваются вторичные источники трафика, которые имеют опосредованное отношение к оптимизации)

   Мы знаем, что люди ищут информацию в поисковых системах и каталогах. Переходы из поисковиков прекрасно видны при анализе статистики посещаемости сайта. Большая доля поискового трафика свидетельствует о хорошей видимости сайта в поисковых системах.
(под поисковыми системами здесь подразумеваются любые поисковые системы, однако мы подразумеваем в первую очередь конечно же Яндекс, Google, в некоторой степени отечественные Rambler и Mail.ru, однако первые два поисковика все же привлекают львиную долю поискового трафика)

   Видимость — это оценка положения ссылок на сайт в результатах поиска в ответ на целевые запросы.
( значит что если Вы не читаете сейчас эту заметку, значит видимость увы и ах, оставляет желать лучшего :) )
   Чем лучше видны в результатах поиска ссылки на сайт — тем больше посетителей, покупателей, продаж. Специалисты по поисковой оптимизации (поисковому продвижению) занимаются именно тем, что делают сайты видимыми в поисковых системах.
(способов повышения данной характеристика масса, не всегда методы которыми пользуется оптимизатор законны, в итоге пользователь получает неточные результаты в выдаче, а создатели поисковиков все сильнее "закручивают гайки" и меняют алгоритмы поиска)




Комментариев нет:

Отправить комментарий